Чтобы зазвенели деньги, нужно позвонить…
Максим Бироваш, 11 июня 2003 г.
Негативное отношение должностных лиц различного уровня к пенсионерам приобретает характер эпидемии. Об одном из таких случаев поведал корреспондент «Таких справ» из Новой Каховки
В газете «Такі справи» всегда чутко относились к самому важному в газете — письмам читателей. Следуя этой традиции, мы внимательно изучили письмо нашей читательницы Любови Яковлевны, где читательница рассказывает о своем печальном опыте общения с местными банковскими клерками. Пожилая женщина хотела получить деньги со сберкнижки своего погибшего мужа. Любовь Яковлевна в своем письме описала не совсем здоровое отношение к клиентам «Сбербанка», где ей в ответ на просьбу сообщить по телефону о появлении на горизонте денег, ответили фамильярным окриком: «Еще чего придумала!..»
По этому поводу мы встретились с управляющим Новокаховского филиала ОАО «Сбербанк» Виталием Васильевичем Новицким.
— Такого не может быть, — сказал он. — Ведь вы знаете, что у меня заместителям по 50 лет. Это взрослые люди… Может, та бабушка попутала…
На второй вопрос корреспондента о динамике поступления денег в банк, управляющий ответил более популярно:
— Согласно Постановлению КМУ от 26.03.03 г., получить можно часть взносов в сумме 150 грн. Но для этого нужно предъявить копию свидетельства о смерти (заверенную заместителем управляющего). Кроме того, нужно узнать в банке, есть ли деньги сегодня…
Узнать о поступлениях денежных средств в «Сбербанк» Новой Каховки можно по телефонам операционного зала 2-11-37. Вам обязаны ответить.
Надо полагать, Любовь Яковлевна вряд ли пойдет второй раз к этой кассирше за помощью. А это доверие отдельно взятого клиента. В остальном же ситуация проста — звон денег можно услышать и в телефонную трубку.
Інтернет-видання
“Політична Херсонщина”
Інформаційний проект
Херсонської обласної організації
Комітету
виборців
України